«Правильное применении лекарств. Лекарственная грамотность и сдерживание УПП, подготовленные Ассоциацией клинических фармакологов и МУА»

Анонс

Уважаемые услугополучатели, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы в целях определения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в 2021 году проводится онлайн анкетирование на площадке «Открытый диалог».

Просим принять активное участие в анкетировании.

У человека часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

 

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут придти специалисты «Телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

 

Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

 

Целью которого является оказание психологической помощи и поддержки людям в кризисных ситуациях. 

 

С нашими консультантами-психологами «Телефона доверия»  можно поделиться любой проблемой, которая волнует человека, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.

 

При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается, то есть соблюдается принцип конфиденциальности. В основе работы «Телефона доверия» используются такие психологические методы как: беседа, активное слушание, психологическое консультирование, в ходе чего абоненту оказывается  квалифицированная психологическая помощь.

 

Чаще всего поводом обращения является проблемы взаимоотношений в школе, в семье, с друзьями и близкими. Служба телефона доверия помогает людям чувствовать себя более защищёнными.

 

Зачем звонить?

Как любой сервис, телефоны доверия имеют собственные «стандарты качества», обязательные для исполнения. Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее.

 

Конфиденциальность для пациента. Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.

 

Анонимность для консультанта. На телефонах доверия сотрудники не могут ничего сообщать о себе - ни времени дежурств, ни адреса, где находится телефон, ни настоящего имени. Консультант на телефоне доверия - абстрактная фигура, он не имеет права упоминать о своем личном опыте. Это гарантирует безопасность консультанту, так как звонить могут личности различного социального статуса, и позволяет сконцентрироваться на проблемах звонящего. Для него консультант становится просто зеркалом, которое позволяет увидеть выход из кризисной ситуации.

 

Возможность выговориться. Помощь в поиске решения Координаты других служб. Телефон доверия - это так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия, может получить информацию о других местах, где ему готовы предоставить помощь: у консультантов телефонов доверия имеются базы данных по медицинским и психологическим службам.

 

Чего нельзя получить по телефону.

У телефонов доверия есть свои ограничения, как у любой услуги. К сожалению, из-за мифов об этой службе люди часто ждут от них именно того, что предоставить по телефону просто невозможно, в частности.

 

Психотерапия и диагнозы.

С другой стороны, психологи давно заметили одно явление. Если человек приходит или хотя бы просто записывается на консультацию, ему становится гораздо лучше. Иногда самого факта, что человек набрался смелости, снял трубку и обратился за помощью, достаточно, чтобы начать действовать и разбираться с какой-то проблемой. Ведь первый шаг - самый трудный, и телефоны доверия во многом его облегчают.

 

Наши специалисты пытаются поддержать, в критические моменты делают все, чтобы человеку стало хоть немного легче. Возможно, вам не дадут однозначного рецепта или рекомендаций, но с помощью человека на том конце провода, вы сможете почувствовать, что это не жизненный тупик, что есть смысл искать и находить выход.

 

«Телефон доверия» – это начало решения проблемы. После обращения, вы сможете без лишней тревожности и напряжения начать искать путь  выхода из проблемной ситуации. Устранять причину обращения все же придется, но гораздо легче это сделать, зная, что вы не одиноки!

 

"Телефон доверия" - 21-0-26