«Правильное применении лекарств. Лекарственная грамотность и сдерживание УПП, подготовленные Ассоциацией клинических фармакологов и МУА»

Анонс

Уважаемые услугополучатели, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы в целях определения уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг в 2021 году проводится онлайн анкетирование на площадке «Открытый диалог».

Просим принять активное участие в анкетировании.

Стратегический план Жанибек 2017-2021гг 

 

Достижение индикаторов стратегического плана ГКП на ПХВ «Жанибекская центральная районная больница» УЗ акимата ЗКО (утверждённый на 2011 – 2015 годы) за 2014 год


Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов


Стратегическое направление 1. Укрепление здоровья граждан


Цель 1.1. Ожидаемая продолжительность жизни  населения к 2015 году увеличится  до 70,9 лет


Целевой индикатор межведомственного взаимодействия:
 «Ожидаемая продолжительность жизни населения увеличится до 70,9 лет к 2015 году»

 

 

К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН!

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сообщает.


Для оказания содействия родителям в воспитании детей с инвалидностью действует служба онлайн поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.


Позвонив на  бесплатный единый короткий номер 1411, родители, воспитывающие детей-инвалидов, могут забронировать очередь на получение психологической помощи и консультаций.


Оказание психологической помощи и консультаций осуществляется специалистами Казахстанско-Российского медицинского университета. 


Подробности по телефону 1411.


Адрес  Skype (скайп-имя) для соединения:  krmu1411


Руководство пользователя службы онлайн-поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей-инвалидов

(для программы Skype)

 

Служба внутреннего аудита

«Служба поддержки пациента и внутреннего контроля» в Жанибекской районной больнице

 

Во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов создана «Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК».


Ежегодно разрабатывается Дорожная карта по организации и проведению внутренней экспертизы качества медицинских услуг (в рамках Дорожной карты по реализации 10 практических шагов), утвержденные Министром здравоохранения и социального развития РК от 16 февраля 2015 года и 11 января 2016 г. «О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля в медицинских организациях республики».


К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.


Вы вправе обратиться в СПП и ВК, если:

  • остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.

Любое Ваше обращение будет рассмотрено с соблюдениями принципов объективности и открытости специально созданной комиссией.


Специалисты Службы предоставят вам информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. А также проконсультируют по всем интересующим вас вопросам в области здравоохранения. Предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

 

Служба поддержки пациентов ( внутреннего контроля) Жанибекской ЦРБ состоит из:

  • Заместителя главного врача по лечебной работе: Ихсанов  Б.С.— тел. 21919.
  • Заместитель главного врача по ПМСП: Ихсанов  Б.С. — тел. 21919.
  • Врач  эксперт:  Погульская Г.П.

Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:


Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на первом этаже при входе в поликлинику, возле регистратуры, в стационаре на первом этаже возле приемного покоя и центрального входа, а так же на этажах стационара


Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: crbjanibek.ru


Либо позвонить по «телефону доверия» Жанибекской районной больницы 21581 где вам ответят ответственные специалисты.

 

Либо позвонить через единый региональный call-центр по номеру 240006  вам так же ответят специалисты областного уровня.


СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам ответ на Ваше обращение.

 

Мы ждем ваших обращений. Это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг.

Специалист службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
Погульская Г.П.